FAQ & Help
 
 
 
FAQ
 

1. Предложения по ценам
После получения запроса мы предоставим ответ в течение двух рабочих дней. Как правило, условия оплаты - это FOB Shenzhen. Для CNF, CIF или других условий поставки, пожалуйста, сообщите конкретный порт назначения для нашей бухгалтерии.

 

2. Упаковка
Стандартная упаковка включает прозрачные полиэтиленовые пакеты, цветные полиэтиленовые пакеты с нанесенной печатью, белые коробки, цветные коробки, коробки со смотровым окном, пластиковые коробки и многое другое. Различные упаковки имеют различный минимальный заказ. Если у Вас есть специальные требования, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

 

3. Печать
В случае с цветными коробками в качестве упаковки Вы можете выбрать упаковку с нашим логотипом или распечатать свой собственный логотип. При печати собственного логотипа клиент должен предоставить эскиз печати и образцы в формате AI или CDR, или дать описание своей идеи и довериться нашим дизайнерам в проектировании цветной коробки специально для Вас (данная услуга предоставляется за дополнительную плату).

 

4. Руководство по эксплуатации
Мы предоставляем руководство по эксплуатации на английском языке для каждого продукта. Если Вам нужно руководство на любом другом языке, Вы можете предоставить собственную переведенную версию для печати или мы найдем профессиональную переводческую компанию, которая выполнит эту работу (данная услуга предоставляется за дополнительную плату).

 

5. Ввод в эксплуатацию
Мы предоставляем полные инструкции по установке и руководство для всей продукции, включая пароочистители, пылесосы, электровеники и т.д.

 

6. Поставка изнашиваемых деталей
Что касается изношенных деталей, Вы можете вытащить их и отправить нам. Мы бесплатно отправим запасные части вместе со следующим заказом, а также приложим инструкции по замене.

 

7. Возврат и замена
Поскольку доставка небольшого количества продукции часто стоит дороже, то мы обычно не предлагаем возвраты для небольших партий товара, исключением является проведение исследований. Вместо этого мы можем предоставить услугу по замене некачественного товара. В случае возникновения проблем в течение гарантийного срока мы предоставим бесплатную замену вместе со следующей партией.

 

KMS - профессиональный производитель чистящей и моющей техники для дома. Наша основная задача заключается в том, чтобы помочь Вам сделать пол более блестящим без каких-либо усилий и применения агрессивных химикатов.

 
 
продукт класса

пара сс

пылесос

электрический трал

робот - пылесос

пара чистых

другие продукты

 
   бюллетень
    специальные предложения
    и продвижения по службе
Новости компанииболее
10/13/2015 Hong Kong Electroni...
начать успешно  ISO-...
осенью  2013 &n...
в 2010  году &#...
новостиболее
температура для замены для ...
температура  для зам...
мы должны быть здоровым на убо...
зеленый чистящие средства безо...
как известно, чистящих средств...
наилучшее окно чище...
химчистка альтернатив...
сделай сам зеленый уборку реце...
озеленение химчистку...
простые решения для летних про...
 
 
Copy Right © KMS Technology Co., Ltd.

слово чище_пылесос_пара чистых  

                    
продукт класса

Cordless Sweeper
Steam Mop
Vacuum Cleaner
Client Logoin
контакты

тел: +86-0755 86290400
факс: +86-0755-86290744
адрес электронной почты: kms@kms168.com
адрес: 6 dapu средний путь, первый промышленности области houting, shajing город, baoan район, шэньчжэнь, китай

Factory Audit Record
FAQ & Help
 
 
 
 
Products Category

Steam Mops

Stick Vacuum Cleaner

Electric Sweepers

Robot Vacuum Cleaner

Steam Cleaners

Other Products

 
   Newsletter
     for updates.special offers
     and promotions
Company NewsMORE
10/13/2015 Hong Kong Electroni...
Successfully start ISO-9001:20...
2013 autumn Hongkong electroni...
2010 global resources Hongkong...
NewsMORE
Use Temperature Instead of Che...
Use Temperature Instead of Che...
We should be healthy to cleani...
Green Cleaning Products Are Sa...
How to know Cleaning Products ...
The Best Window Cleaner...
Alternatives Of Dry Cleaning...
Green Cleaning Recipes from DI...
Your Dry Cleaning Need Greenin...
Summer Cleaning Problems of So...
 
 
 
FAQ
 

 

1. Quotation
After receiving an inquiry, we will reply within two working days. The payment terms of our quotation is generally FOB Shenzhen. For CNF, CIF or other terms, please notify the specific destination port for our accounting team.

 

2. Packaging
Our standard packaging includes blank PE bags, color printed PE bags, white boxes, color boxes, window boxes, plastic boxes and so on. Different packaging has different MOQ. If you have special requirements, please feel free to contact us.

 

3. Printing
In the case of color box packaging, you may choose the one with our logo, or print your own logo. If you are printing your own logo, please provide printing draft and swatches in AI or CDR format, or give us a description of your idea and trust our designers to design the color box for you (this service is available at extra cost).

 

4. Manual
We offer English manuals for each product. If you need a manual in any other language, you can provide your own translated version for our printing, or let us find a professional translation company to finish the job (this service is available at extra cost).

 

5. Commissioning
We provide complete installation instructions and guidance for all of our cleaning equipment, such as steam cleaners, vacuum cleaners, electric sweepers, etc.

 

6. Wear parts supplies
For worn-out parts, you can remove and send them to us, and we will ship free replacement parts together with the next delivery and attach replacement instructions.

 

7. Refund and replacement
Since products in small quantities often cost more for shipping, we generally do not offer refunds for small batches of goods except for research purposes. We can provide replacement instead. If problems occur during the warranty period, we will provide free replacement with the next shipment.

 

KMS is a professional manufacturer of household cleaning products. We dedicate our entire business to helping you make your floor sparkle without putting in so much time and effort as well avoiding the use of harsh chemicals.


 
 
 
 
Home     |     About Us      |     Products     |     Culture     |     Company News     |     News     |     Recruitment     |     Contact Us     |     Steam Mops     |     Electric Sweepers
Copy Right © KMS INDUSTRIAL ( HK ) CO.,LTD   Floor Cleaner _Vacuum Cleaner_Steam Cleaner